Эффективный дизайн визиток

05 Марта 2015

Перейдём к делу сразу, и начнём с того, что размещение «лишней» информации на визитке считается дурным тоном, а размещение призывов к покупке, перечня услуг и т.д. на обратной стороне визитки, не побоюсь этого слова, – жмотством.

К тому же, как вы представляете себе юриста, который протягивает вместо солидной визитки (пусть без дизайнерских изысков, но на хорошей бумаге, с учётом всех правил делового тона) что-то вроде этого:

 

 

Они просто не внушают доверия! Что говорить о дешёвой бумаге с потёртыми уголками! Если у юриста нет денег на достойные визитки, значит, не так хорошо идут его дела? Размещение предложений типа: «Только до конца месяца скидка 10%» - уместно для флаера. Не путайте визитки с раздаточным рекламным материалом»!

Никто не говорит о том, что нужно платить огромные деньги за крутой дизайн, но и не стоит бросаться в крайности!

Перед вами визитка компании, которая занимается продажей элитных дверей:

 

 

Смотришь на неё и понимаешь, действительно элитные двери, солидная компания. Как сложатся отношения клиента и компании в дальнейшем, зависит уже от последней, но ведь встречают по одёжке.

 А теперь представьте эту же компанию с визиткой такого плана:

 

 

У большинства клиентов возникнут сомнения! Вот тут мы и подошли к той самой доле истины в вышеуказанном утверждении.

Если ваш товар/услуги рассчитаны на покупателя с низкой или средней платёжеспособностью, если вы намерены использовать визитки лишь для привлечения клиентов, а не для выстраивания деловых связей с  крупными партнёрами, то да, они имеют право быть. Ведь, по сути, покупатель найдётся на каждый товар, главное, угадать с  целевой аудиторией.

Но даже это не повод создавать безвкусные аляповатые визитки. Используйте готовые шаблоны в нашем каталоге дизайнов. И помните: чем больше текста, тем «спокойней» должна быть общая цветовая гамма визитки и тем меньше на ней должно быть графики.

Что изображать и писать на визитных карточках, решайте сами. Ваш выбор должен зависеть от того, какого клиента вы собираетесь "поймать".