Визитка такси (таксиста) Готовые образцы, фото, шаблоны визиток
Что нужно знать, прежде чем рисовать или заказывать дизайн визитки таксиста? Прежде всего, вашу целевую аудиторию. Когда вы поймёте, кто они и какие у них потребности, станет понятно, что им нужно предложить и как это преподать.
У вас или вашей компании должна быть особенность, которую нужно умело продемонстрировать клиентам: система скидок, скорость подачи машины, 100% подача машины, машины класса люкс и т.д.
Давайте рассмотрим примеры визиток такси. Чаще всего в макете используются изображение шашек, характерные кубики и жёлтый цвет. В подавляющем большинстве случаев это выглядит как минимум скучно.
С первого взгляда понимать, чем занимается владелец визитки, – это важно, не обязательно изображать на ней машину в классическом понимании. Вот, к примеру, далеко не самый подходящий вариант:
Эта визитка – намного лучше, но, к сожалению, здесь нет ни намёка на какие-либо выгоды или преимущества для клиента:
Этот вариант – совсем другой, почти романтичный Немногословный, и по дизайну не понятно, что в этом такси особенного, разве что… поездки по ночному городу
В этом варианте дизайна более интересная задумка:
А здесь – и красивое строгое оформление без заезженных кубиков и намёк на скорость (гепард на логотипе):
Вариант, может, и не идеальный, но девушка в багажнике интригует. И клиент на подсознательном уровне будет ожидать какую-то приятность от данной службы такси:
Следующие визитки не выглядят пафосно или «дорого», в том смысле, что рассчитаны явно не на VIP-аудиторию. Зато ярко и с юмором:
А вот – очень нетривиальный способ показать преимущество своего такси:
А здесь пример того, как визитки делать не нужно:
Если вы не профи в дизайнерском деле, отдайте предпочтение минимализму в создании визитки такси. Шаблоны на данную тематику вы можете найти на нашем сайте. Удачи вам в творчестве!