Визитки на тему пластиковых окон, производству и их установке

16 Апреля 2015

Перебарщивать с креативом не стоит. Правило золотой середины работает тут как нельзя лучше. Должен быть намёк на ваш вид деятельности (прозрачный или не очень) и аккуратный дизайн. Чем выше качество вашей продукции или услуг, тем тчательней подходите к вопросу качества визитки.

Вот некоторые примеры не совсем стандартных дизайнов в сфере пластиковых окон.

Визитки на тему пластиковых окон

Визитки на тему пластиковых окон

Визитки на тему пластиковых окон

Визитки на тему пластиковых окон

Визитки на тему пластиковых окон

 

Визитки на тему пластиковых окон

Визитки на тему пластиковых окон

Визитки на тему пластиковых окон

Визитки на тему пластиковых окон

Некоторые визитки довольно креативные и предполагают использование высечки и биговки. Другие – проще с точки зрения технического выполнения, но имеют интересный стильный дизайн.

Не будем забывать, что визитка выполняет некоторые рекламные функции. Если вы не первая фигура компании, то неплохо бы подумать о привлекательном слогане. Тут важно умело балансировать между сухостью классического делового стиля и аляповатостью современных визиток, больше похожих на рекламную брошюру.

Что касается выбора цвета визиток, сине-голубая гамма – прекрасный выбор. Помимо того, что эти тона имеют нужные нам ассоциации (небо, простор…) они вселяют ощущение надёжности. Но проблема в том, что подавляющее большинство визиток оформлены аналогично. Поэтому есть смысл немного отклониться от привычного сценария.  

Впрочем, ознакомьтесь с готовыми шаблонами на сайте. И, возможно, онлайн-конструктор визиток всю работу сделает за вас. В итоге получится не только создать визитную карточку самостоятельно и быстро, но и разработать уникальный макет.