Визитки на тему недвижимости и строительства
Нужно различать визитки для риэлтора и визитки для ключевого должностного лица агентства недвижимости. В последнем случае писать призывающие к действию слоганы и размещать детальный перечень услуг – недопустимо. Это несолидно.
Вместо всего этого лучше разместить на визитке фото. Само собой, изображение должно олицетворять все положительные черты, которые хотят видеть клиенты в человеке, занимающемся недвижимостью. Это должно быть сугубо деловое портретное фото с открытым взглядом, вызывающим доверие. Естественно, фотография должна гармонично вписываться в дизайн, быть с ним одним целым.
Цветовая гамма подобрана неплохо, но есть к чему придраться. Основные минусы – мелкие контакты, бумага не очень хорошего качества, да и фотография могла бы больше соответствовать деловому стилю. Другое дело – люди творческих профессий, они могут позволить себе многое))
Взгляните на следующие примеры визиток:
Они стильные, с интересным и незаезженным дизайном. Для большинства из них не нужно ничего кроме онлайн-конструктора визиток и времени, совсем немного времени.