Визитки на тему недвижимости и строительства

12 Марта 2015

 Нужно различать визитки для риэлтора и визитки для ключевого должностного лица агентства недвижимости. В последнем случае писать призывающие к действию слоганы и размещать детальный перечень услуг – недопустимо. Это несолидно.

Вместо всего этого лучше разместить на визитке фото. Само собой, изображение должно олицетворять все положительные черты, которые хотят видеть клиенты в человеке, занимающемся недвижимостью. Это должно быть сугубо деловое портретное фото с открытым взглядом, вызывающим доверие. Естественно, фотография должна гармонично вписываться в дизайн, быть с ним одним целым.

 

Визитки на тему недвижимости и строительства

 

Цветовая гамма подобрана неплохо, но есть к чему придраться. Основные минусы – мелкие контакты, бумага не очень хорошего качества, да и фотография могла бы больше соответствовать деловому стилю. Другое дело – люди творческих профессий, они могут позволить себе многое))

 

Визитки для творческих людей

 

Взгляните на следующие примеры визиток:

 

Визитки на тему недвижимости и строительства

Визитки на тему недвижимости и строительства

Визитки на тему недвижимости и строительства

Визитки на тему недвижимости и строительства

 

Они стильные, с интересным и незаезженным дизайном. Для большинства из них не нужно ничего кроме онлайн-конструктора визиток и времени, совсем немного времени.