Визитки на пластике Пластиковые визитки

27 Июля 2015


Под словом «плохие» можно понимать что угодно (зависит от критериев оценки визитной карточки), но по сути, это означает отсутствие интереса к вашей персоне (услугам/товарам), а значит, отсутствие клиентов (во всяком случае, меньшее их количество, чем могло бы быть).


Клиентура тоже бывает разной. Логично, что фешенебельные визитки должны привлекать соответствующую аудиторию. Не сложно догадаться, кого соблазнят скромные неказистые визитные карточки. Это обычная схема, просто помните, ваши визитки должны совпадать стем, что вы из себя представляете (отвечать определённому уровню услуг или товаров). Просто не упустите шанс поймать «своего» клиента.

 

Визитки на пластике

Визитки на пластике


И не забывайте, что визитка как первое впечатление о вас ещё не даёт гарантии на длительное и/или плодотворное сотрудничество. После того как вы заинтересовали клиента, уж постарайтесь оправдать его ожидания.


Обратите внимание на пластиковые визитки. Они, как и любые другие, сделанные из нестандартных материалов, вызывают повышенный интерес и, надо сказать, смотрятся очень презентабельно. Ничего ни имею против ручной работы с использованием лоскутков ткани или открыток, например, но не для каждого бизнеса подходят такие весёлые ультра креативные визитки.

 

Визитки на пластике

Визитки на пластике

Визитки на пластике

Визитки на пластике

 


Стоимость изготовления их на пластике в среднем выше, чем на дизайнерском картоне, но лишь в том случае, что вы не собираетесь использовать (на бумаге) разные прибамбасы вроде тиснения, замысловатой высечки и т.п. В этом случае бумажные/картонные визитки обойдутся дороже пластиковых и не всегда будут смотреться красивее.

 

Визитки на пластике

Визитки на пластике


Поскольку пластик сам по себе выглядят стильно, важно не перемудрить с дизайном, лучше придерживаться минимализма в оформлении визитки.

Онлайн-конструктор визиток сделает процесс создания визиток максимально приятным