Визитки для журналистов и корреспондентов

02 Апреля 2015

Журналисты тоже бывают разными. Помимо разной специфики работы, каждый имеет собственный стиль, свой почерк. Кто-то определённо может позволить себе много юмора, а кто-то заработал очень «серьёзную» репутацию и вынужден ей соответствовать во всём. Вот от этого нужно плясать, создавая визитки журналистов.

Человек, освещающий светские мероприятия, вполне может иметь яркую визитку, оформление которой будет отличаться от классического. А визитка корреспондента, чья деятельность связана с остросоциальными проблемами, может быть строгой или даже ироничной.

 

 

В любом случае визитка журналиста должна быть стильной, на качественной бумаге и, конечно, её текст не должен содержать ошибки. Кому-то эта рекомендация покажется излишней, но поверьте, в макетах визиток часто встречаются и опечатки, и самые настоящие ошибки, допущенные по незнанию. И если мастеру маникюра или дизайнеру подобная оплошность может сойти с рук, то журналисту – нет. Банальные поговорки вроде «Семь раз отмерь, один отрежь» никогда актуальности не потеряют.

Что касается дизайна, изощряться нет необходимости. Журналистика – не та сфера. Загляните в наш каталог шаблонов, и, возможно, надобность обдумывать визуальное оформление визитной карточки отпадёт.

Если вы всё же поработали над дизайном, просто загрузите его через онлайн-конструктор визиток и оформите заказ. Более лёгкого способа заказа визиток ещё не придумали.