Визитка – креативная или информативная?
Часто мы пытаемся уместить на визитке столько разных данных, что на ней нет живого места, зато всем понятно, что мы:
- шьём карнавальные костюмы детям на утренники;
- шьём мужские костюмы;
- шьём свадебные платья;
- шьём декоративные наволочки и эксклюзивные шторы;
- шьём сумки…
При этом на визитке изображена непонятная куча вещей, дополненная внушительным текстовым блоком с контактами, написанными мелким шрифтом, ведь нам нужно вместить ещё наши имя и должность – Петров Иван Сидорович, начальник отдела оптовых продаж.
Визитка должна восприниматься и читаться легко! С другой стороны, слоган «Шьём всё!» (вместо тысячи словJ) хоть и отображает род деятельности компании, делает это слишком размыто. Что вы при этом изобразите на визитке? А картинка нужна обязательно, без визуализации эффект будет не тот!
Как найти золотую середину и создать стильную, информативную и эффективную визитку?
- убрать или сократить всю лишнюю информацию
- телефон прописать крупным шрифтом
- создать разные визитки для разных направлений деятельности компании.
Как показывает практика, гораздо эффективнее создать несколько комплектов визиток – одни для услуги пошива свадебных платьев, другие - для сумок и т.д. Ведь у вас будут разные клиенты! Компания, занимающаяся дизайном интерьеров должна получить визитку с интересующей её услугой и только. Все прочее она узнает из вашего сайта или вы сможете упомянуть это в личном разговоре.
Сравните: