Стиль и имидж в визитках и как его выразить?
Для начала вот вам несколько весьма интересных вариантов — абсолютно разных по дизайну, стилю и уровню сложности исполнения:
Хочется напомнить, что первоочередная цель визитки – предоставить ваши контакты в удобочитаемом (!) виде. Когда креатив зашкаливает, есть большая вероятность потерять потенциального клиента/партнёра, например, если супероригинальная визитная карточка не вмещается в бумажник или визитницу, или когда для того, чтобы отыскать номер телефона, её нужно покрутить в руках и напрячь зрение, а то и сложить головоломку. Например, считывать информацию с такой визитки, достаточно трудно:
А вот над логотипом можно поработать – сделать его текстурным, рельефным, с голограммой и пр. Ведь, как-никак, ваша компания должна запомниться, как минимум, обратить на себя внимание. Чем больше эффектов вы «навешиваете» на логотип (или другую деталь визитки), тем проще должно быть основное пространство.
Обдумывая дизайн своей визитной карточки, помните – элегантность всегда в моде!
Хотя и здесь бывают исключения. Если ваша аудитория – рокеры, байкеры, возможно, стоит поискать другой подход к оформлению визитки. Кстати, так выглядела визитка британского гитариста рок-н-рольщика Джимми Пейджа в начале 70-х:
В общем, ищите подходящие своему бизнесу дизайнерские решения и превращайте их в реальность, используя наш бесплатный онлайн-конструктор визиток. А в случае чего, обращайтесь к готовым шаблонам. И пусть ваш бизнес процветает!