Визитки и психология

19 Января 2015

Обычно дизайн визиток диктует корпоративный стиль компании, во всяком случае – основные цвета. Так вот, как утверждают психологи (думаю, мы можем полагаться на результаты многих исследований), разные цвета влияют определённым образом на человеческое подсознание. Речь идёт не о всех поголовно, конечно, но о большинстве (люди с разного рода расстройствами не в счёт).

 

Если вы ещё не разработали собственный корпоративный стиль, то легко можете создать и использовать новый шаблон визиток с учётом «правильных» цветов или подкорректировать старый. Ну а если вы собираетесь заказывать визитки впервые – тем лучше, сможете сразу избежать ненужных ошибок.

 

И так:

  • Красный – энергия и активность, страсть.
  • Оранжевый  - решительность, побуждение к действиям.
  • Жёлтый – оптимизм, позитив.
  • Синий – стабильность, надёжность.
  • Зелёный – благополучие и достаток.
  • Розовый – романтика, сладость.
  • Фиолетовый – мягкость и спокойствие.
  • Коричневый - тепло, надёжность.
  • Чёрный – сила и роскошь.

 

Суть уловить легко. Если ваша деятельность связана с финансами – логично выбирать синие и зелёные цвета. Товары VIP-класса лучше представить, используя чёрный цвет в качестве основного. Если ваша целевая аудитория – молодёжь, используйте жёлтый (конечно, если ваша цель – привлечь внимание, а не усыпить).

 

Но, учитывая всё вышесказанное, нужно понимать, что цвета вашей визитки сами по себе не гарантируют успеха. Расценивайте их как один из многих критериев, влияющих на результат (какой именно результат вам нужен – решайте сами).