Создавая визитку

05 Ноября 2013

Визитная карточка может составить хорошее или плохое впечатление для клиента о вас или вашей компании. Фактически это маленькая карточка создает такое же впечатление, что и внешность – как костюм, который вы носите или портфель.

Выберите стиль визитки, соответствующий вашему делу, индустрии и личному стилю. Если вы организатор похорон, например, вам бы не хотелось иметь визитки из яркого картона с мультипликационными героями на нем. Если вы механик, чья специализация – превращение старых Фольксвагенов «Жуков» в багги, формальная «черным-по-белому» гравированная карточка скорей всего будет выброшена в ближайшую урну. Во время создания дизайна, начните со стиля, который ближе всего проиллюстрирует ваш бизнес. Чтобы помочь вам начать, мы отметили пять разных стилей на выбор:

Базисные визитки

Базисные визитки обычно напечатаны черными чернилами на белой или кремовой основе. Это хороший стиль для тех, кому нужна простая и полезная визитка. Это сугубо деловой подход, который понравится клиентам и тем, кто не сильно впечатлятеся модным дизайном, для тех кому нужны «только факты, мэм». Дизайн прост, а информация понятна и лакончина.

Визитки с изображениями

Расположение вашего лица на карточке – фотография ли это, рисунок или карикатура – поможет вспомнить вас при следующей встрече. Изображения, представляющие продукты или услуги или выгоду, предлагаемую вашим делом могут помочь вам наладить связи для бизнеса лучше, чем тысячи слов. Использование разных цветов часто полезно на визитке с изображением.

"Тактильные" визитки

Некоторые карточки различаются не только по внешнему виду, но и по тому, какие они на ощупь. Они могут быть выполнены из нестандартных материалов, таких как метал или дерево или иметь необычную форму, края, складки или тиснение. Подобные карточки, как правило, значительно дороже чем обыкновенные, так как требуют нестандартных процессов производства, например, таких как штамп. Но для некоторых компаний необычные визитки могут быть ценнее их стоимости.

Многоцелевые визитки

Карточка может делать больше, чем просто представлять ваше имя и дело. Она также может служить как скидочный купон, напоминание на встрече и другое. Она также может представлять важную информацию помимо контактов. Например, гостиница может включить небольшую карту на задней стороне визитки. Визитная карточка любого типа может стать многоцелевой благодаря добавлению таких деталей.

Визитки, выходящие за рамки

Невероятно оригинальные, стильные и даже экстравагантные сразу же привлекут внимание. Творчество не знает границ, не считая лимита денег, которые вы готовы потратить. Например, некоторые визитки делают из шоколада или создают в виде небольших коробочек, в которые вкладывают небольшие вещи, презентующие компанию.

Время делать заказ

Вы уже разобрались с идеей для вашей визитной карточки, теперь настало время отдать ее в печать. Ниже мы рассмотрим четыре важных пункта при заказе визитных карточек:

Плотность

Большинство визиток печатается на 300-граммовой бумаге

Тип бумаги

Существует множество видов бумаги. Самые популярные это гладкая, шероховатая, металлизированная и вельвет

Цвет

Сейчас популярны двухцветные визитки, но, конечно, вы можете использовать неограниченное количество цветов на вашей карточке.

Количество

Всегда дешевле получается напечатать большее количество визиток сразу, чем несколько раз небольшими тиражами.

Дизайн

 На нашем сайте вы можете выбрать из более чем 300 готовых вариантов дизайна, загрузить свой или заказать у нас услуги дизайнера.

В завершение хочется сказать достаточно банальную вещь, которая поможет сэкономить деньги и время: внимательно проверяйте информацию, которую предоставляете при заказе. Перепроверьте номера телефонов, адреса, правильность написания имени, имейлы, адреса сайтов. Удачи вам в печати визиток!