QR-код на визитной карточке.

04 Июня 2014

В 1994 году японская компания «Denso-Wave» разработала и представила двухмерный штрихкод - QR-код (англ. quick response — быстрый отклик). До сегодняшнего времени это изобретение имеет наибольшее распространение и применение в Японии. Японцы используют QR-код в различных сферах деятельности, чтобы донести зашифрованную информацию, направленную на конкретных пользователей.

Данный двухмерный код (2D-barcode) применяется в множестве областей: торговле, рекламе, развитии туризма, и даже на кладбищах. Чтобы расшифровать данный код, необходимо установить специальный "ридер" в мобильном телефоне, смартфоне или ноутбуке. В некоторых моделях телефонов программы распознавания устанавливаются производителем.



 

Размещение QR-кода с зашифрованной контактной информацией на визитной карточке, значительно ускоряет процесс внесения информации в адресную книгу мобильного телефона. Сейчас можно создать QR-код, который будет содержать ссылку на сайт Вашей компании или Ваш профиль на Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube.



 

Следует учесть некоторые факторы перед применением данного штрихкода на визитных карточках или рекламной продукции фирмы. Для этого необходимо иметь точное представление о целевой аудитории на которую ориентирована ваша рекламная компания. Если большинство Ваших потенциальных клиентов или партнеров обладают мобильным телефоном с камерой и установленной программой для распознавания, то QR-коду несомненно есть место среди маркетинговых инструментов. В противном случае эта ценная информация так и останется необычным черно-белым квадратиком.