"Правильная" визитка

03 Июля 2015

Вам нравится эффектное сочетание чёрного с серебром, но вы продаёте товары для рукоделия; вы без ума от каллиграфических шрифтов, но отличительная черта вашего бизнеса - инновации; вы приверженец инфографики, но владеете парфюмерным магазином; стеклянные визитки приводят вас в восторг, но вы продаёте деревянную плетёную мебель... Думаю, мысль понятна.

 

Рекламисты знают о дизайне гораздо больше, чем может показаться. Это нам, потребителям, кажется, что некто талантливый с прекрасным вкусом создал красивую картинку, в коей элементы размещены гармонично, цвета сочетаются прекрасно, а смысловой посыл бьёт прямо в точку. На самом деле, знающий (!) специалист разрабатывает дизайн, руководствуясь не только чувством великого и прекрасного, а в большей степени - психологией потребителя.

 

 

То есть определённые оттенки он выбрал не потому, что ему с детства нравится сочетание бирюзового и серого; предпочтение викторианскому стилю он отдал не от того, что мечтал родиться в ХІХ веке; а шрифт Lucida Sans Unicode мастер выбрал отнюдь не потому, что его название созвучно с именем первой возлюбленной.

 

Визитка – это одна из значащих составляющих имиджа, а в некоторых случаях – главная его часть. Поэтому было бы неплохо изучить основные понятия, касающиеся психологии восприятия цвета и гарнитуры. Но, изучая правила использования тех или иных составляющих дизайна вашей визитной карточки, руководствуйтесь здравым смыслом и своими внутренними ощущениями. Учитывая то, что люди в силу различных причин одинаковые вещи воспринимают по-разному, нельзя позволить себе слепо руководствоваться кем-то продиктованными указаниями.

 

Например, очень правильной и ценной рекомендацией о том, что текст на визитке должен быть удобочитаемым (максимально простым тобишь), иногда можно пренебречь, если того требует творческая (и хочется верить, взвешенная с точки зрения маркетинга) задумка. В конце-концов, вы и вовсе можете спрятать текстовку под скретч-слой.

 

 

А чтобы не попасть впросак, тщательней исследуйте ЦА, то есть портрет потребителя и, посмотрев на мир его глазами, действуйте. И спешу предупредить, ни один, пусть самый гениальный замысел не нравится абсолютно всем. А обдумывая возможные варианты дизайна, загляните в бесплатные шаблоны, и, возможно, сделать самому эффективную и стильную визитную карточку окажется неожиданно просто, особенно, учитывая наличие онлайн-конструктора визиток.