Печать визиток для представительских целей

16 Января 2015

В таких визитках обычно указываются название и телефон фирмы, но не конкретного сотрудника, или имя, должность и название организации, но без телефона и других координат. Такую визитку вручают (этикет требует), когда не планируют дальнейшее общение с человеком. Поэтому пытаться получить дополнительную информацию у её владельца будет дурным тоном.

 

Но если такой тип визитки сопровождает сувенир или подарок от знакомого человека, клиента, руководства и т.д., конечно, это не будет означать нежелание контакта с вами. Ведь подразумевается, что вы уже знаете координаты друг друга.

 

Конечно, если вы не планируете вращаться в высоких деловых кругах, вам, скорее всего, не понадобится печать визиток именно такого типа. В ином случае обратите внимание на одну деталь, которая поможет показать себя в хорошем свете.

 

Если вы не вручаете свою визитку лично, прежде чем отослать её, в нижнем левом углу поместите соответствующую случаю надпись (при создании макета позаботьтесь о том,  чтобы оставить это место чистым). Ниже приведён список общепринятых в деловом мире сокращений (от французских терминов, т.к. именно в этой стране впервые появилось слово «этикет» в его нынешнем значении):

 

  • p. r. – благодарность
  • p. f. – поздравления
  • p. p. – заочное знакомство
  • p. p. c. – прощание
  • p. c. – соболезнования

 

С заочными делами - всё, а о том, как правильно вручать визитки лично, поговорим в другой день. До встречи :)