Ошибки при создании визиток

30 Сентября 2016

Тема, не теряющая своей актуальности. Речь пойдет о самых распространенных ошибках и недоразумениях при создании визиток. Итак, приготовьтесь, доставайте свою визитную карточку и внимательно изучите ее. Будьте готовы обнаружить следующие ошибки:

Размер шрифта.

Не все из нас обладают 100% зрением, поэтому крайне важно выбрать оптимальный размер шрифта, чтобы ваш клиент смог без проблем прочитать всю необходимую информацию.

Тип бумаги.

Одним из самых распространенных способов сделать вашу визитку полезной – возможность записать на ней некую дополнительную информацию. Выбирайте, тот тип материала, который позволит сделать запись обычной шариковой ручкой.

 

 

Слишком светлый цвет шрифта.

Здесь речь идет о контрасте. Если шрифт, который вы использовали не слишком хорошо выделяется на общем фоне визитной карточки, текст становится не читабельным.

Неподходящий дизайн.

Дизайн визитной карточки должен быть разработан в соответствии с вашим брендом, в корпоративной стилистике.

 

 

Переизбыток информации.

Некоторые визитки содержат столько информации, что клиенту сложно выделить главное.

 

 

Отсутствие ссылок на социальные сети.

Facebook, twitter, youtube – отличные платформы для продвижения, используйте их возможности для привлечения клиентов.

Грамматические ошибки.

Последнее в списке, но не по степени важности. Внимательно вычитывайте реквизиты своей визитной карточки перед сдачей в печать, вы рискуете не только своей репутацией (в случае нелепых орфографических ошибок) но и теряете клиентов, допуская ошибки в адресе или электронной почте.

 

 

Помните, визитная карточка – ваше лицо перед клиентом.

Приступайте к созданию вашей визитки прямо сейчас, с помощью бесплатного онлайн-конструктора.