О визитках с юмором

03 Августа 2015

Для начала небольшая история. Мне она не принадлежит, но для удобства повествование будет вестись от 1-го лица.

* * *

Еду я, значит, на такси домой. Лето, поздняя ночь, я на переднем сиденье, рядом с водителем. Тут вдруг вижу, на дороге появляется женщина: в одной руке – ребёнок маленький, в другой – пакет с продуктами. А ни светофора, ни пешеходного перехода рядом нет. Самое интересное, шла она, будто прогуливалась по бульвару, и на сигнал таксиста – ноль реакции.

Водитель резко тормознул и полез за чем-то в бардачок, после чего вышел из машины к горе-пешеходу. Мне стало интересно, что там будет происходить, потому я развесила уши и стала вслушиваться в диалог. Там по сути-то и диалога не состоялось, скорее краткий монолог примерно следующего содержания:

- Девушка, что же вы нарушаете? Держите визитку, мужу отдадите, она ему пригодится обязательно. Пусть ко мне обратится, я ему помогу. И выбор у меня большой, и скидку сделаю, в общем, в обиде не будет.

Что сказать, я была заинтригована. От девушки я так ни слова и не услышала. А догадки терзали моё сознание. Не выдержав такого груза, я поинтересовалась у таксиста, что за визитку он вручил пешеходу.  Открыв снова бардачок, он протянул мне визитную карточку… ритуального агентства с исчерпывающей информацией об услугах и товарах.

* * *

Даже не знаю, эта история больше грустная или смешная. Но знаю, что у дизайнеров тоже случаются «весёлые» рабочие деньки. Вот яркий пример:

 А вот ещё пример того, как клиенты ведут диалог с дизайнерами:


А здесь мы увидим, какую бурю эмоций может пережить эстет, глядя на визитные карточки:

 

А напоследок, небольшой совет, как нужно относится к рабочим моментам: