Квадратные визитки Выделяемся среди конкурентов

06 Мая 2015

Так может, стоит рассмотреть вариант, несколько отличающийся от традиционного?

Что ж, давайте подумаем, кто может позволить себе квадратные визитки.

На самом деле, многие. Если вы не проводите встречи на высшем уровне, обмениваясь контактами с высокопоставленными особами, если вы не представляете серьёзные государственные или коммерческие организации, то почему бы нет? Квадратные визитки полноценно и успешно могут использоваться сами по себе и в качестве составляющего элемента какой-либо промо-кампании.

Но, если вам не хочется увидеть свою визитную карточку в ближайшей урне, позаботьтесь, чтобы она умещалась в стандартную визитницу. То есть 5*5 – это максимум.

И так, вот вам несколько идей:

 

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки

Квадратные визитки


Некоторые из представленных вариантов довольно сдержанны. Такое визуальное оформление по нраву не всем, и не всегда аскетизм уместен. Но если уж вы избрали этот стиль, будьте уверены, о вас подумают как о человеке со вкусом, глубоком и лаконичном одновременно.

Если же род вашей деятельности допускает и даже требует более ярких цветов, смело используйте их. Но пусть это будет красиво и стильно. Не зная основ цветотеории довольно легко перейти грань между ярким эффектным дизайном и аляповатым пятном на несчастном куске бумаги, именуемым визиткой. С другой стороны, пользуясь здравым смыслом и другими, уже реализованными и понравившимися  вам идеями, довольно сложно напартачить.

Вам также придётся очень сжато размещать информацию, ведь у вас не будет привычных 20 кв. см. То есть длинные слоганы, пространственные рассуждения на тему, чем вы можете быть полезны клиенту, или перечень ваших услуг лучше оставить для флаеров, листовок и пр.

В общем, квадратная визитка однозначно будет выделяться среди прочих. Ваша задача сделать так, чтоб это отличие было в вашу пользу.