Как правильно оформлять визитки

22 Августа 2016

Как правильно оформить визитку? Где и как разместить всю необходимую информацию? Как заставить клиента выделить Вашу визитную карточку среди других? В этой статье мы дадим ответы на эти и другие вопросы!

Цвет всему голова!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При создании визитной карточки необходимо тщательно продумать ее дизайн - правильно разместить реквизиты, найти эффектную картинку и выбрать подходящий цвет. О значении цветов читайте ниже.

Красный – стимулируйте продажи! Только не переборщите.

 

 

Оранжевый – используйте этот цвет, если Ваша аудитория фанатеет от Свинки Пеппы и Монстер Хай!

 

 

Желтый – то же, что и оранжевый. Используйте желтые акценты для придания легкости и оптимизма вашему дизайну.

 

 

Зеленый - идеален для сфер, связанных с медициной и здоровьем.

 

 

Голубой  - мир, покой, гармония, духовность.

 

 

Синий - надежность и еще раз надежность!

 

 

Фиолетовый – цвет творчества, также символизирует элегантность и престиж.

 

 

Розовый – нежность, наивность.

 

 

Коричневый – стабильность, надежность, история.

 

 

Черный – аристократичность, власть.

 

 

Серый – спокойствие, только спокойствие!

 

 

Белый – цвет чистоты, новизны, свежести.

 

Ох, уж эти шрифты

Правильный выбор шрифта при оформлении визитной карточки не менее важен, чем правильный выбор цвета. Помните: используйте максимум два разных шрифта и не в коем случае не злоупотребляйте различными начертаниями и эффектами. Будьте умеренны!

 

Что? Где? Зачем?

Непреодолимое желание разместить на визитной карточке слишком много информации – одна из самых распространенных ошибок. Будет достаточно если Вы укажете свою фамилию, имя, отчество, название компании, занимаемую должность и контакты. Не дублируйте текст на иностранном языке с тыльной стороны, лучше закажите отдельную партию визиток!

 

Материал

При выборе материала для визитной карточки руководствуйтесь сферой деятельности. Из многообразия вариантов выберите тот, который подчеркнет Вашу индивидуальность и выделит среди конкурентов. Продаете изделия из кожи hand-made? Выберите кожу в качестве материала! Занимаетесь строительством? Выберите дерево или пластик! Вариантов масса!

 

Никакого хардкора – только грамотность!

Я получил свои визитки.Парень-приколист, который их рисовал,поставил там римскую цифру 1,мы посмеялись.И, конечно, он забыл отредактировать макет перед сдачей в типографию. И теперь надпись на моей визитке торжественно гласит: "Петр I Сидоров, Руководитель отдела системных разработок."

 

Забавно, верно? А между тем, грамотность текста – это, как говорят, в мире моды «must-have»! Как часто Вы ловили себя на мысли о том, как можно было выпустить в печать билборд, буклет, визитку (да что угодно!) с такими нелепыми ошибками! Да уж, товар или услугу такой компании не будешь воспринимать всерьез. Поэтому крайне важно внимательно вычитывать текст. Причем делать это необходимо как перед сдачей дизайнерского макета, так и на этапе предварительного просмотра. Что только не случается в ночь перед печатью!