Визитки с едой и напитками

15 Мая 2015

Мы в очередной раз подобрали разных мастей дизайны, которые вы сможете повторить с помощью онлайн-конструктора визиток (возможно, предварительно чуть повозившись с фотошопом). Ну, или, вдохновившись идеями, вы сможете придумать что-то уникальное на этой основе и припахать дизайнера реализовать свои графические фантазии.

Прошу заметить, как интересно смотрятся мультяшные шаблоны. «Весёлые» шрифты, яркие краски, орнаменты с завитушками здесь вполне уместны. Однако, вы найдёте тут и другие, не столь инфантильные варианты. Например, для придания визитным карточкам привлекательного и нетривиального вида можно смело использовать высечку или перфорацию. Это сразу добавит продукту лоск.

Впрочем, можно ограничиться собственноручно (или кем-то) придуманным гениальным дизайном, не заморачиваясь формой. Кстати, хороший уместный юмор всегда ценится, а креативный – особенно высоко. Так что, если статус компании не претит, что мешает использовать эту фишку в визитных карточках?

 

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой и напитками

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

Креативные визитки с едой

 

Креативные визитки с едой

 

Не забывайте использовать корпоративные цвета, ну, если есть хоть намёк на них. А если нет, задумайтесь над разработкой корпоративного стиля. Конечно, это не обязательно, особенно, если у вас нет ни логотипа, ни, тем более, компании. Но, все мы прекрасно осведомлены, для чего нужны все эти штучки, именуемые общим термином «корпоративный стиль». Они, так или иначе, повышают узнаваемость и придают солидность.

Это я к тому, что если уж вы решились сделать визитку в бежево-бирюзовых тонах, старайтесь придерживаться этой же цветовой гаммы постоянно. Если вы поместили в макет прелестную пандочку в качестве негласного логотипа, то не меняйте её взад-вперёд, то на розовую фею, то на зелёного дракончика.

И не отчаивайтесь, даже если муза упорно игнорирует ваши искренние творческие стремления. Посетите наши готовые и абсолютно бесплатные шаблоны для визиток.