Что нужно сделать чтобы визитка привлекла внимание?

14 Апреля 2014

За время знакомства с новыми людьми, нам постоянно приходится держать в руках новые визитки. Одни визитки, после первых прикосновений сразу же отправляются в мусорное ведро, другие же не хочется выпускать из рук. Последнее происходит в случае, если Вам интересен человек, который Вам предоставил визитку, или же визитка была особенная — наощупь, по форме или по стилю оформления.
 

Что нужно сделать, чтобы ваша визитка добавляла плюсов вашему имиджу?
 

Вот несколько советов от vizitka.ua:
 

Ваша визитка должна быть отражением Вашего бизнеса. Визитка — это элемент визуальной идентификации вашей компании. Такие элементы как : логотип, цветовая палитра, шрифты — должны соответствовать корпоративному стилю.
 

Текстовое оформление должно быть выполнено таким образом, чтобы его можно было разобрать без других вспомогательных устройств. Не стоит писать мелкий шрифт, а также применять трудночитаемые шрифты. Самые лучший шрифт при оформлении визиток тот, который наиболее читабелен и соответствует характеру вашего бизнеса.
 

Контакты на визитке должны быть актуальны. В случае, если у Вас изменился телефон, следует заказать новые визитки. Демонстрировать визитку с перечеркнутым текстом — это дурной тон. На деловой визитке обычно указывается следующая информация:
 

  • имя, фамилия и иногда отчество владельца визитки (в мировой бизнес-практике принято сначала указывать имя, а затем фамилию);
  • должность;
  • компания;
  • контакты: телефон, электронный адрес, физический адрес компании, вебсайт.​​ 

    Перед тем как отдать визитки в печать, проверьте орфографию! Нет ничего более ужасного, чем визитка с орфографическими ошибками. В этом случае Вас не спасет ни дизайнерская бумага, ни шелкография, ни тиснение, ни другие постпечатные работы. Также не стоит экономить на бумаге. Если уж есть такая необходимость, лучше сэкономить на количестве бумаги (на тираже визиток), чем на ее качестве. Кстати, помимо бумаги для изготовления визиток можно использовать пластик, металл, дерево. Возможно, необычные материалы станут для вас лучшей альтернативой.
     


 

При дизайне визиток, стоит тщательно подумать о размере визиток. В мире нет единого стандарта для размеров визиток, однако существуют несколько наиболее распространенных:
 

  • 90 × 50 мм (в России и СНГ);
  • 85 × 55 мм (в странах Евросоюза);
  • 89 × 51 мм (в США);
  • 91 × 55 мм (в Японии).
     
  1. нестандартная форма визитки может существенно сказаться на стоимости (динамика в сторону увеличения, конечно);
  2. визитки нестандартной формы плохо умещаются в стандартные визитницы и бумажники и, как следствие, чаще теряются.
  3. Посоветуйтесь со специалистами, прежде чем отдавать визитки в печать. Самые креативные решения и смелые идеи могут разбиться о не известные вам технологические тонкости. В результате вы можете получить совсем не то, к чему стремились.

Итак, подводя итог, еще раз кратко перечислим типичные ошибки:
 

  • несоответствие корпоративному стилю и/или характеру бизнеса;
  • трудночитаемый или неразборчивый текст;
  • устаревшая информация и/или отсутствие необходимой контактной информации;
  • орфографические ошибки;
  • низкокачественная бумага;
  • нестандартные размеры;
  • плохое качество печати.
     

В последнее время стало модным размещать на визитках QR-коды. (QR — аббревиатура от англ. quick response — быстрый отклик). QR-коды легко распознаются телефонами и планшетными компьютерами (конечно, при условии, что установлено соответствующее приложение по распознаванию кодов). Вся контактная информация, зашифрованная в коде, автоматически переносится в телефон или мобильное устройство. Это избавляет от необходимости вручную вбивать контакты и существенно экономит время. 
 

Доверьте Ваши визитки профессионалам vizitka.ua, и Вы гарантировано защитите себя от неприятных ошибок. Специалисты нашей компании создадут уникальный, запоминающийся дизайн, а также качественно изготовят ваши визитки.