Нестандартный подход к созданию визиток

07 Августа 2015

Мы не раз обсуждали дизайн, и он действительно очень важен; мы не единожды касались темы контента, значение которого, снова-таки, переоценить сложно; мы рассматривали типичные ошибки и удачные решения в создании визитных карточек и даже говорили о неком волшебстве. И вот сейчас мне снова хочется окунуться во что-то необыкновенное, метафизическое, эфемерное и, как не странно… работающее.

То есть, не смотря на то, что говорить мы будем о том, что невозможно охватить ни взором, ни руками, плоды наших стараний ощутить мы сможем. И так, что мы будем делать? Никаких заклинаний я не знаю, и, к сожалению, ни о чём подобном, что оправдало бы ожидания, даже не слышала. Зато, как и все мы, наслышана о позитивном мышлении, огромных возможностях эмоционального посыла, в общем, о невидимой, но могущественной энергии, таящейся в каждом из нас.


Существует море литературы, в которой под тем или иным углом рассматривается вышеупомянутая тематика. Поскольку в рамках этой статьи нас интересует бизнес (деньги, выгода, клиенты – называйте, как хотите), ближе всего к нам сейчас Джо Витале, убеждения которого и помогут нам разобраться в том, как сделать визитку эффективной.

 

Как сделать визитку эффективной


Одна из известнейших книг этого автора носит название «Духовный маркетинг». Согласитесь, сочетание этих двух слов несколько неожиданное. Уверена, вы не пожалеете, если прочтёте эту небольшую книжку,  но это будет потом, а сейчас собственно суть метода.


Создавая свою визитку, если вы делаете это сами, вам необходимо вкладывать душу в каждую букву (картинку, пиктограммку, пиксель, если угодно). Конечно, только если душа у вас чистая и светлая, потому как только в этом случае люди ощутят ваш добрый посыл.

 

Как сделать визитку эффективной


Важно понимать, что продавая товар или услугу, вы должны быть уверены в их качестве и пользе для покупателя; вы должны осознавать, что вы – реально предлагаете нечто хорошее или даже прекрасное, потому как уважаете и любите своего потребителя. Малейшие сомнения в своих способностях или в качестве ваших услуг передастся потенциальным клиентам (которые, видимо, так и не станут реальными).


Надеюсь, вы понимаете, что поручать заказ или создание визитки вечно недовольному сотруднику, который обижен на весь мир или недоволен компанией – заранее проигрышная идея. Только человек, который верит в своё (или командное) дело, болеет за фирму душой, способен на подобное волшебство.


Некоторым людям для создания такой вот эффективной визитной карточки (а также коммерческого предложения, флаера, e-mail рассылки…) достаточно хорошего расположения духа, уверенности в своём бравом деле и любви к нему. А некоторые личности предпочитают помедитировать над своим детищем.

 

Как сделать визитку эффективной


Ну что ж, я не ожидаю, что вы броситесь выполнять вышеописанные действия, но моя задача – дать пищу для размышлений. А ваша – попробовать, и чем чёрт не шутит.

Рассматривая создание визиток в таком ключе, не забывайте всё же, про элементарные неписанные правила.

Заходите в привычный онлайн-конструктор визиток и начинайте ваять очередную визитную карточку, но уже с новым настроем.